Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


материально - техническое беспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575862 Директор/Заведующий Салафонова Анна Александровна Дата подписания документа 12.05.2022 10:42:48 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

В дошкольном учреждении 2 возрастные группы. Группа для детей от 1,5 до 4 лет. Группа от 4 до 7 лет. Имеется физкультурный и музыкальный залы.

Объекты для проведения практических занятий

нет

Библиотека

В детском саду библиотеки,в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет.

Объекты спорта

Объектов спорта,в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи);
  • спортивное оборудование и т.п.)

Технические средства обучения:Хочу такой сайт

  • Музыкальная колонка
  • Телевизор.

Физическое развитие

  • Обручи пластмассовые
  • Набор кеглей
  • Дуги для подлезания
  • Скамейки для ходьбы
  • Скакалки детские
  • Канат для перетягивания
  • Флажки разноцветные
  • Ленты
  • Маты

Познавательное развитие

  • Демонстрационные (гербарии, муляжи);
  • Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные» и др.
  • Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года» и др.
  • Природный и бросовый материал
  • Дидактические игры, шнуровки различного уровня сложности,
  • Наборы счетного материала, счетные палочки, комплекты цифр и букв на магнитах, наборы плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
  • Муляжи фруктов и овощей, лупы, материалы для экспериментов

Речевое развитие

  • Набор сюжетных карточек по темам
  • Набор сюжетных картин по темам
  • Комплекты детских книг по темам
  • Методическая литература.
  • Иллюстрации к детской художественной литературе
  • Настольные дидактические игры
  • Магнитная азбука

Социально — коммуникативное развитие

  • Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).
  • Комплекты костюмов театрализованной деятельности
  • Наборы игрушечной посуды.
  • Наборы парикмахера.
  • Наборы медицинских игровых принадлежностей.
  • Игровой модуль «Кухня».
  • Игровой модуль «Парикмахерская».

Художественно-эстетическое развитие

  • Магнитная доска
  • Мольберт
  • Изделия народных промыслов.
  • Бумага для рисования
  • Стаканчики
  • Трафареты
  • Кисочки
  • Карандаши простые, цветные
  • Мелки восковые
  • Бумага цветная
  • Картон цветной, белый
  • Палитры
  • Пластилин
  • Доска для работы с пластилином
  • Флажки разноцветные
  • Наборы конструкторов (деревянные, металлические, магнитные и др.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Техническая инфраструктура информационной среды включает в себя: музыкальную колонку, телевизор, принтер.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы в учреждении отсутствуют.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».